page_head_bg

О нас

logo-4th-small

Компания Сычуань Инье Медицинские Технологии Лтд.

Кто Мы

Компания Sichuan Yinye Medical Technology Co., Ltd. расположена в Глобальном центре Чэнду, провинция Сычуань, Китай. Это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, производстве и продаже средств диагностики in vitro (IVD) в области биомедицины. Он стремится построить всю отраслевую цепочку систем диагностики с использованием искусственного интеллекта. Линия продукции компании охватывает полный спектр диагностических продуктов in vitro, таких как иммунодиагностика, молекулярная диагностика и микробиологические исследования. Он обладает глубоким технологическим накоплением и уникальными техническими преимуществами в области раннего выявления рака, быстрого выявления инфекционных заболеваний и быстрого скрининга гериатрических заболеваний.

test-toom
test-toom-2

Наш Преимущество

В компании работает более 100 сотрудников, и более 30 стран сотрудничают в области противоэпидемических материалов. Инь Е уже давно поддерживает тесное сотрудничество со многими известными университетами и исследовательскими институтами Китая и стремится стать пионером в области технологий предотвращения эпидемий.

Маркетинговая и сервисная сеть Yinye medical охватывает все регионы мира. Миссия компании - «Развитие биотехнологии и улучшение здоровья человека», а «Качество определяет жизнь и смерть предприятий, клиенты определяют успех или неудачу предприятий, талант определяет успех. процветание и упадок предприятия, а инновации определяют будущее предприятий «как свою миссию». Основные ценности - быть самым надежным поставщиком медицинских товаров в мире.

Высокая Качество

Наша компания в полной мере использует национальные и промышленные стандарты, строго контролирует каждый процесс и обеспечивает качество каждой детали. После продажи продуктов клиентам мы проведем полное исследование продуктов, а затем улучшим технологии и качество. Также мы получили ряд сертификатов.

Профессиональный Услуга

У нас есть профессиональная команда продаж, они владеют лучшими технологиями и производственными процессами, имеют многолетний опыт работы в сфере внешнеторговых продаж, а клиенты могут беспрепятственно общаться и точно понимать реальные потребности клиентов, предоставляя клиентам индивидуальное обслуживание и уникальные продукты.

В компании работает сильная научно-исследовательская группа, и более 30% команды компании имеют высшие профессиональные звания и докторские степени ... Мы создаем ведущий бренд в отрасли. Заработная плата равна прибыли, цена равна ценности, а сотрудники, клиенты, акционеры и поставщики - беспроигрышная ситуация.

page_head_bg

About Us

logo-4th-small

Sichuan Yinye Medical Technology Co., Ltd.

Who We Are

Sichuan Yinye Medical Technology Co., Ltd. is located in the Global Center of Chengdu, Sichuan Province, China. It is a high-tech enterprise focusing on the R&D, production and sale of in vitro diagnosis (IVD) in the field of biomedicine. It is committed to building the entire industry chain layout of artificial intelligence-assisted diagnosis system. The company's product line covers a full range of in vitro diagnostic products such as immunodiagnosis, molecular diagnosis, and microbiological testing. It has deep technology accumulation and unique technical advantages in the fields of early cancer screening, rapid detection of infectious diseases, and rapid screening of geriatric diseases.

test-toom
test-toom-2

Our Advantage

The company has more than 100 employees, and more than 30 countries have anti epidemic materials cooperation. Yin Ye has long maintained close cooperation with many well-known universities and research institutes in China, and is committed to becoming a pioneer in epidemic prevention technology.

Yinye medical's marketing and service network has covered all regions of the world.The company's mission is to "Develop Biotechnology And Benefit Human Health" and " Quality determines the life and death of enterprises, Customers determine the success or failure of enterprises, Talent determines the prosperity and decline of enterprise, and Innovation determines the future of enterprises "as its mission. Core values, to be the world's most reliable supplier of medical products.

High Quality

Our company makes full use of national and industrial standards, strictly controls each process and ensures the quality of each part. After selling the products to customers, we will conduct a full set of investigation on the products, and then improve the technology and quality. We have also obtained a number of certificates.

Professional Service

We have a professional sales team, they have mastered the best technology and manufacturing processes, have years of experience in foreign trade sales, with customers able to communicate seamlessly and accurately understand the real needs of customers, providing customers with personalized service and unique products.

The company has a strong scientific research team, and more than 30% of the company's team are staffed with senior professional titles and doctoral degrees...We are Creating a leading brand in the industry. Pay equals return, price equals value, and make employees, customers, shareholders, and suppliers a win-win situation.